ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Проблема выбора агентства недвижимости

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

О динамичности рынка недвижимости спорить не приходится. Это очевидный факт. И в обязанности агентств входит работа, как с предлагающей стороной, которую представляют продавцы, застройщики и арендодатели, так и с заинтересованной в получении недвижимости, т.е. с арендаторами и покупателями. То есть по своей сути агентства являются посредниками между ними, которые помогают найти подходящие варианты и урегулировать правовые отношения между сторонами.

Конечно, благодаря развитию интернета и прочих передовых технологий многим проще заниматься решением своих собственных вопросов самостоятельно. Но всегда существует несколько опасений. Так какое же агентство выбрать? И этот вопрос куда сложнее, чем найти, например, хороший аэрогриль в Минске, который, в случае необходимости, можно вернуть назад.

Итак, в вопросах выбора агентства следует учитывать несколько моментов.

1. Обладаете ли вы лично всеми знаниями для того, чтобы реально оценить все возможные риски предстоящей сделки и сможете ли вы подготовить все необходимые для этого документы.

2. Элементарный дефицит времени. Обычно просто его не хватает на звонки, встречи и т.д.

В связи с этим для большинства людей предпочительнее обратиться к специалистам, рассчитывая на получение профессиональной помощи в решение возникающих вопросов. Но, к сожалению, недобросовестных игроков на рынке недвижимости достаточно много. Они пользуются мошенническими схемами или оказывают недобросовестные риэлтерские услуги.

Сама риэлтерская деятельность имеет несколько нюансов, которые, собственно, и достойны особого внимания при выборе агентства недвижимости. Прежде всего, это касается, его репутации и «внешнего вида». Лучше выбирать те конторы, которые имеют опыт работы на рынке не менее пяти лет. За этот период они уже наверняка накопили достаточный опыт работы, обзавелись постоянными клиентами и заботятся о своей репутации. Следовательно, они не станут связываться с сомнительными застройщиками или продавцами. Итак, одним из важнейших показателей является срок существования конторы.

Кстати, и сами застройщики, которые работают на рынке строительства жилья, чаще стремятся заключать свои договора о сотрудничестве с солидными учреждениями, которые уже проверены временем и опытом. Так вероятность увеличения объемов продаж строящегося жилья намного выше. Ведь даже вытяжки кухонные, например, все предпочитают покупать те, которые выпускаются известными фирмами. А тут жилье!

К тому же продолжительность работы конторы говорит о широте спектра ее услуг. Это касается оценочных, юридических и т.д. Достаточно одного звонка, чтобы понять, насколько внимательно сотрудники относятся к каждому из клиентов.

Хорошо, если ваше агентство является членом профессионального сообщества риэлторов. И оцените, насколько уделяется ему внимание в прессе, в том числе это относится и к рекламе.

Работа риэлторов идет по двум схемам. Первая – с точным указанием стоимости в договоре. В этом случае все излишки идет – заработок сотрудника или фирмы. Второй – установленный процент от сделки. Маленький процент должен вызвать опасения.

В любом случае, не бойтесь задавать больше вопросов касательно договора, оказываемых услуг, схем оплаты услуг и т.д. Если вас что-то не устраивает, требуйте вписать в договор свои дополнения и изменения.

И каким бы хорошим не было бы само агентство, самому нельзя терять бдительность.

Дата: 13 января 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича