ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как правильно организовать процесс активных продаж

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
 
Популярное
 




 

Большинство компаний, производящих товары или услуги, продвигает свой продукт посредством активных продаж, которые предполагают самостоятельный поиск клиентов. Это сложный вид деятельности, успех которого зависит от многих факторов. Как же сделать активные продажи успешными?

Прежде всего, нужно понять, что любая продажа – это не стихийное действие. Она должна быть подчинена единому алгоритму, который продавец должен знать. Важными являются и психологические моменты: например, умение устанавливать контакт, стимулировать клиента к принятию нужного решения. Повысить профессиональный уровень продавцов помогут эффективные тренинги по продажам. Систематическое обучение – это одно из условий формирования работоспособной команды сотрудников.

Следующее важное условие – правильное планирование и создание общей концепции компании. Продавцы должны понимать, какую организацию они представляют, правильно оценивать ее возможности, хорошо разбираться в производимом продукте.

Обязательный пункт – изучение рынка, предложений конкурентов и выбор метода активных продаж в зависимости от специфики деятельности компании. Этому вопросу уделяется внимание на тренингах по продажам.

Большое влияние на активность продавцов оказывает система поощрений и стимулирования. Способы поддержания заинтересованности сотрудников в результате: премии, повышение зарплаты, организация тренингов активных продаж, конкурсов профессионального мастерства и т. п.

Очень важный момент – выявление лидеров, создание условий для их дальнейшего профессионального роста, предоставление возможности обучать других. Не исключено, что именно продавцы-лидеры станут тренерами, которые будут проводить регулярные тренинги активных продаж, основанные на опыте работы лучших сотрудников.

Существует несколько правил организации активных продаж. Вот самые главные из них, которые обязательно рассматриваются на тренингах по активным продажам:

  1. Обязательное создание собственной клиентской базы.
  2. Выработка сценария по поиску клиентов, представляющих интерес для компании.
  3. Наличие уникального торгового предложения и серьезных аргументов для предоставления клиенту.
  4. Обязательная психологическая и информационная подготовка к продаже.
  5. Выход на нужного человека и разговор с ним о предмете торга.
  6. Выработанные корпоративные модели взаимодействия с клиентами.

Вывод: учиться, тренироваться и внедрять новые технологии продаж. 

Дата: 03 апреля 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича