2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
|
|
Распространение листовок может быть очень эффективной рекламой. Главное, правильно организовать акцию, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Листовки можно распространять разными способами: напрямую раздавать прохожим на улице (или в других местах), или раскладывать за дворники автомобилей, в почтовые ящики.
Раздача листовок дает такие преимущества:
- у потенциального клиента остается ваша визитка с реквизитами;
- можно визуально выбирать целевую аудиторию (например, молодые люди);
- удобно выбирать клиентов по месту жительства (например, известить жителей города);
- можно сообщить о продукте, акциях, изменении цен и т.д.
Эффект от раздачи листовок невозможно предсказать абсолютно точно. Статистически эффективность находится в пределах от 0,1% до 10%. Результативность рекламной акции будет зависеть не только от ее длительности, но и от количества и оформления распространенных листовок, времени и места проведения акции. Целесообразнее всего раздавать более 100 000 шт., ведь маленькое количество не дает ощутимого результата.
Чтобы повысить эффективность рекламной акции, необходимо придерживаться правил:
1. Листовка или визитка должна быть понятной и информативной, чтобы с первого взгляда заинтересовать клиента.
2. Важно правильно выбрать место и время раздачи листовок, учитывая плотность целевой аудитории.
3. Придумать интересный слоган для промоутеров, чтобы привлечь из общей толпы возможных клиентов.
Стоимость распространения рекламных листовок в разных агентствах может отличаться.
При расчете учитывается стоимость работы промоутеров, печати листовок, затраты на оренду и прочее.
Правильно организованная акция не только окупит потраченные средства, но и принесет прибыль. Ведь качественная реклама увеличивает количество клиентов.
Дата: 29 марта 2013
Популярные материалы
|
|