ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как организовать поставки пива в свой магазин

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
 
Популярное
 




 

Существуют беспроигрышные виды бизнеса, позволяющие попробовать собственные силы в предпринимательстве. Это виды деятельности, не требующие значительных вложений. Необходимо лишь упорство и трудолюбие для того, чтобы достигнуть цели. Неплохой финансовый результат сулит поставка пива на регулярной основе в собственную розничную точку. Фирменный пивной магазин, бар с эксклюзивной продукцией способен заинтересовать широкие слои потенциальных потребителей при правильной постановке дела. Надо ответственно подойти к решению организационных вопросов, к подбору производителя, чтобы в полной мере удовлетворить запросы клиентов.

Поиск пивоваренной компании

На первых порах нужно присмотреться к рынку в своем городе, оценить уровень потенциального спроса. Есть смысл посетить несколько похожих заведений, предлагающих напитки интересных сортов. Посещение магазинов в разные дни недели, днем и вечером позволит понять свои перспективы. Больше всего внимания разумно уделить поиску производителя пива, заинтересованному в развитии розничной сети. Есть несколько дельных рекомендаций, позволяющих выбрать достойную внимания пивоварню:

  • Обязательно ознакомьтесь с продукцией прежде, чем подпишите долгосрочный договор на поставку с представителями предприятия. Оцените отклики экспертов, узнайте мнение горожан, друзей, соседей. Чем больше откликов получите, тем яснее будет картина.
  • Оцените соотношение цены-качества и реальный уровень платежеспособного спроса. В нынешних непростых экономических обстоятельствах нет смысла ожидать большой прибыли при поставках пива, которое не могут себе позволит подавляющее большинство людей, проживающих, работающих поблизости от магазина.
  • Ассортимент пенного не должен ограничиваться двумя-тремя сортами. Сотрудничать стоит только с пивоварами, выпускающими не менее 6-8 сортов.
  • Предпочтение есть смысл отдавать партнерам, готовым оказывать всестороннее содействие. Есть компании, готовые в рамках франшизы предоставлять рекламные корпоративные товары. Есть пивовары, готовые поставить холодильники, специальное торговое оборудование, которые недешево обходятся при самостоятельной покупке.

Учет сопутствующих факторов

Есть еще несколько обстоятельств, от которых зависит хороший конечный результат. Конечно же, это выбор места. Если начинающего предпринимателя прельстит низкая арендная ставка за помещение в малолюдном микрорайоне, в котором нет большого транспортного потока, никакая организация поставок пива не спасет ситуацию. Ищите торговую площадь в людных, посещаемых местах. Рекламную вывеску установите таким образом, чтобы ее было видно издалека. В таком случае, вас наверняка будет ждать только успех.

Дата: 31 декабря 2020

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича