ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как оформить наружную рекламу?

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Каждый предприниматель знает, что нельзя привлекать потенциальных клиентов без соответствующего разрешения. В данном случае речь идет о наружной рекламе. К ней можно отнести не только установленный логотип на ресепшн, но и разнообразные вывески, плакаты, штендеры, находящиеся за пределами рекламируемого здания. Так, прежде чем размещать подобную информацию, необходимо получить одобрение органов местного самоуправления.

Законодательная основа

Расположение «наружки» регулируется ст. 19 Федерального Закона № 38-ФЗ. В этом документе расписаны все тонкости работы с билбордами, щитами, электронными табло и другими инструментами. Можно изучить текст самостоятельно или обратиться за детальной консультацией к профессионалам.

Подготовка документации

Выдача разрешения требует наличия следующих бумаг:

  • официальное заявление;
  • паспорт;
  • сведения о госрегистрации юридического лица (в случае с физическим – как индивидуального предпринимателя);
  • согласие собственника территории, на которой предполагается разместить информацию, его правоустанавливающий документ;
  • договор на установку и эксплуатацию;
  • техпаспорт конструкции (включая расчет прочности).

Иногда необходима справка о принадлежности того или иного объекта к культурным памятникам.

Отказ

Ситуации, когда запросы подобного характера отклоняются, встречаются нередко. Однако чиновники обязаны мотивировать свое решение. Так, поводом для «вето» может стать:

  • нарушение норм безопасности дорожного движения;
  • несоответствие техническим требованиям;
  • вмешательство в архитектурный облик города.

Примечательно, что отрицательный ответ также можно обжаловать в судебном порядке.

Дата: 09 июня 2017

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича