ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Что такое call-центр и чем он занимается

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

В последнее время, все большую популярность набирают так называемые call-центры. Попробуем разобраться, что же это за сфера деятельности и чем она завоевала интерес широкой аудитории. 
 
Колл-центр - это симбиоз технических гаджетов и устройств, предназначенных для обеспечения комфортной и результативной работы специалистов, в основные задачи которых входит консультирование и информирование клиентов по различным интересующим их темам. Главной целью любого колл-центра является своевременно и качественно предоставить актуальную информацию по заданному вопросу, что позволяет человеку, обратившемуся за помощью, сэкономить время и силы для поиска нужной информации.
 
Профессиональный колл-центр «КОЛЛ ЦЕНТР SL» в Москве станет надежным помощником в решении вопросов продвижения любого бизнеса. Деятельностью колл-центра является поиск новых клиентов, холодные звонки, организация горячей линии, и т.д.
 
Современный call-центр представляет собой офис, в котором выполняют свои функции персонал, состоящий из операторов и менеджеров. В распоряжении этих работников, для обеспечения более эффективного результата, находятся различные программы, а также средства взаимодействия с клиентом (ПК с выходом в интернет, наушники, микрофон, периферийная техника).
 
В большинстве случаев услугами контакт-центров пользуются фирмы, не располагающие ресурсами для полноценного заполнения сегмента информационных запросов. В основном это крупные компании, репутация которых во многом обязана этим центрам. Таким образом, call-центр способствует утолению информационного «голода» потребителя.
 

Дата: 04 июня 2018

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича